3. Организация проведения педагогической диагностики (оценки индивидуального развития) 3.1 Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития) осуществляется через отслеживание результатов освоения детьми образовательной программы. 3.2 Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития) осуществляется в течение времени пребывания ребенка в МКДОУ (с 08.00 до 17.30, исключая время, отведенное на сон). 3.3 Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития) осуществляется через наблюдение, беседы, продукты детской деятельности, специальные диагностические ситуации, организуемые воспитателями всех возрастных групп один раз в конце учебного года. Полученные данные не только характеризуют промежуточные результаты освоения Программы, но и являются исходным ориентиром для построения образовательной работы с дошкольниками в следующей возрастной группе. 3.4 Методологическая основа педагогической диагностики (оценки индивидуального развития) в МКДОУ обеспечивается при помощи следующих методов: наглядного материала, бесед, наблюдений, опрос, анализ продуктов деятельности, сравнительный анализ, эксперимент (создание исследовательских ситуаций для изучения проявлений). 3.5 Результаты педагогической диагностики (оценки индивидуального развития) предоставляется воспитателями всех возрастных групп и специалистами МКДОУ старшему воспитателю. В конце учебного года проводится сравнительный анализ результативности образовательного процесса и на основе анализа определяется планирование педагогической деятельности на следующий учебный год. 3.6 Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития) проводится воспитателями, музыкальным руководителем, воспитателем ИЗО, инструктором ФИЗО. Результаты отражаются в карте развития ребенка. Карта развития заполняется педагогами и специалистами совместно и представляет собой согласованную оценку поведения, деятельности, осведомленности ребенка. Балл уровневого показателя: 2 балла – деятельность соответствует уровню нормы. 1 балл – незначительное отклонение от уровня нормы. 0 баллов – существенное отклонение от уровня нормы. Сумма уровневых показателей всех интегративных качеств: 10 – 14 баллов – высокий уровень развития; 5 - 9 баллов – средний уровень развития; 0 - 4 балла – низкий уровень развития. 4. Контроль 4.1. Контроль проведения педагогической диагностики (оценки индивидуального развития) осуществляется заведующим и старшим воспитателем посредством следующих форм: Проведение ежедневного текущего контроля; Организацию тематического контроля; Проведение оперативного контроля; Посещение НОД, организацию режимных моментов и других видов деятельности; Проверку документации. 5. Отчетность Воспитатели всех возрастных групп, специалисты МКДОУ в конце года сдают результаты проведения педагогических наблюдений и исследований с выводами старшему воспитателю, который осуществляет сравнительный анализ педагогической диагностики, делает вывод, определяет рекомендации педагогическому проектированию и зачитывает на итоговом педагогическом совете МКДОУ. 6. Документация 6.1 Материал педагогической диагностики, пособия для определения уровня индивидуального развития детей дошкольного возраста с 2 до 7 лет образовательных стандартов – хранятся у педагогов. Обновляется по мере необходимости. 6.2 Материал педагогической диагностики для определения целевых ориентиров хранятся в методическом кабинете. 6.3 Результаты педагогических наблюдений за уровнем индивидуального развития оформляются в единую таблицу и хранятся в методическом кабинете.