Отчет о результатах самообследования детского сада за 2023 год

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида № 3 «Солнышко»
641700, Курганская область, город Катайск, ул. Заводская, д. 2 а
РАССМОТРЕНО:
Педагогическим советом
МКДОУ Детский сад № 3 «Солнышко»
(протокол № 5 от 10.04.2024 г.)

Т.(835251) 2-10-39

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующая МКДОУ Детский сад № 3
«Солнышко»
____________
И.В. Снигирева
Приказ № 37 от 10.04.2024 года

Отчет о результатах самообследования
Муниципального казенного дошкольного
образовательного учреждения
Детский сад комбинированного вида № 3 «Солнышко»
за 2023 год

1

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное казенное дошкольное образовательное
учреждение Детский сад комбинированного вида № 3
«Солнышко» (МКДОУ Детский сад № 3 «Солнышко»)

Руководитель

Снигирева Ирина Васильевна

Адрес организации

641700, Курганская область г. Катайск, ул. Заводская , д. 2а

Телефон, факс

8(35251) 2-10-39

Адрес электронной
почты

kataisk.solnishko@gmail.com

Официальный сайт

https://kataisk-solnishko.tvoysadik.ru

Учредитель

МУ «Управление образования Администрации Катайского
муниципального округа»

Дата создания

1962 год

Лицензия

№ ЛО35-01284-45/00221629 от «09» октября 2014 г., выданной
Департаментом образования и науки Курганской области

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад
комбинированного вида № 3 «Солнышко» (далее — Детский сад) расположено
в жилом районе города. Здание Детского сада построено по типовому проекту.
Проектная наполняемость на 90 мест. Общая площадь здания 810,5 кв. м, из них
площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного
процесса, 586,8 кв. м.
Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника
по пятницу. Длительность пребывания детей в группах общеразвивающей
направленности — 10,5 часов. Режим работы групп — с 07:15 до 17:45.
Длительность пребывания детей в группах компенсирующей направленности —
10 часов. Режим работы групп — с 07:30 до 17:30.

2

I.

Аналитическая часть
Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад
функционирует
в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена
в соответствии с ФГОС дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормативами.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371ФЗ Детский сад провел организационные мероприятия по внедрению федеральной
образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом
Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее — ФОП ДО), в соответствии
с утвержденной дорожной картой. Для этого создали рабочую группу в составе
заведующего, старшего воспитателя, 2 воспитателей. Результаты:
 утвердили новую образовательную программу дошкольного образования
Детского сада (далее — ОП ДО), разработанную на основе ФОП ДО, и ввели
в действие с 01.09.2023;
 утвердили новую адаптированную образовательную программу дошкольного
образования Детского сада (далее — ОП ДО), разработанную на основе
АФОП ДО, и ввели в действие с 01.09.2023;
 скорректировали план-график повышения квалификации педагогических
кадров и запланировали обучение работников по вопросам применения
ФОП ДО;
 провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными
представителями) воспитанников.
Детский сад посещают 87 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 5 групп.
Из них:

1 младшая группа общеразвивающей направленности— 17 детей;

2 младшая группа общеразвивающей направленности— 18 детей;

Средняя группа общеразвивающей направленности— 17 детей;

Старшая группа компенсирующей направленности – 16 детей;

Подготовительная
к школе
группа
компенсирующей
направленности — 19 детей.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания
и календарный план воспитательной работы, которые являются частью основной
образовательной программы дошкольного образования.
За 2,5 года реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 20.12.2023. Вместе с тем, родители высказали пожелания
3

по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского сада,
например — проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом
воздухе совместно с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при
наличии возможностей Детского сада включены в календарный план воспитательной
работы на второе полугодие 2024 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился
анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества
семей воспитанников

Полная

68

82%

Неполная с матерью

13

16%

Неполная с отцом

0

0,7%

Оформлено опекунство

1

1%

на 3

4%

Семьи,
находящиеся
профилактическом учете СОП

Характеристика семей по количеству детей
Количество
в семье

детей Количество
семей

Процент от общего
воспитанников

Один ребенок

18

22%

Два ребенка

35

43%

Три ребенка и более

28

35%

количества

семей

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание
в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Семьи, состоящие на учете как семья СОП, находятся под контролем
ответственного по защите прав детей в детском саду: контроль посещаемости, один раз
в квартал посещение семьи по месту жительства, привлечение родителей к
общественной жизни детского сада, участию в конкурсах и т.д.
Дополнительное образование
В Детском саду в 2023 году дополнительные общеразвивающие программы
реализовались по двум направлениям: художественному и физкультурнооздоровительному. Источник финансирования: средства бюджета. Подробная
характеристика — в таблице.
№ Направленность/ Форма
Возраст Кол –во
Бюджет Платные
Наименование
организации
воспитанников
услуги
программы
1
Художественно - эстетическая
1.1. Акварелька
клуб
5-7 лет 28
+
1.2. Театральная
студия
5-7 лет 20
+
мозаика
4

1.3. Волшебная
кружок
5-7 лет 15
+
бумага
2
Познавательная
2.1. Любознай - ка
клуб
6-7 лет 15
+
2.2. Робототехника
кружок
5-7
15
+
3
Физкультурно - оздоровительная
3.1. Шалуны
Секция
3-5 лет 30
+
подвижных
игр
Анализ родительского опроса, проведенного в декабре 2023 года, показывает,
что дополнительное образование в Детском саду реализуется достаточно эффективно,
наблюдается повышение посещаемости занятий в сравнении с 2022 годом.
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: Совет ДОУ, педагогический совет,
общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа

Функции

Заведующий

Контролирует
работу
и обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает
штатное
расписание,
отчетные
документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом

Совет ДОУ

Рассматривает вопросы:
 развития образовательной организации;
 финансово-хозяйственной деятельности;
 материально-технического обеспечения

Педагогический
совет

Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
 материально-технического
обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений

Общее
собрание Реализует
право
работников
участвовать
работников
образовательной организацией, в том числе:
5

в управлении

участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить
предложения
по корректировке
плана
мероприятий
организации,
совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы


Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:

диагностические занятия (по каждому разделу программы);

диагностические срезы;

наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной
группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых
ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей.
Так, результаты качества освоения ООП ДО на конец 2023 года выглядят следующим
образом:
Уровень
развития Выше
Норма
Ниже
Итого
воспитанников
в рамках нормы
нормы
целевых ориентиров
Кол- % Кол- % Кол- % Кол- % воспитанников
во
во
во
во
в пределе
нормы
25

29 59

68 3

4

87

97

Качество
освоения 22
образовательных областей

25 62

71 3

4

87

97

В мае 2023 года педагоги Детского сада проводили обследование
воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности
предпосылок к учебной деятельности в количестве 16 человек. Задания позволили
оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности:
возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание
алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу
и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности,
а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться
на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
6

IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:

совместная
деятельность
педагогического
работника
и воспитанников в рамках организованной образовательной деятельности
по освоению основной общеобразовательной программы;

самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:

в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;

в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;

в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;

в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;

в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность
с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей.
Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
В Детском саду для решения образовательных задач используются как новые
формы организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная
ситуация, образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности,
проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей
и другое), так и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные
занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям,
развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или
нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием
разнообразных педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор которых
осуществляется педагогом.
С 01.03.2023 Детский сад реализует программы дополнительного образования
в соответствии
с Порядком
организации
и осуществления
образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным
приказом Минпросвещения России от 27.07.2022 № 629. На основании заявлений
родителей воспитанники с ОВЗ обучаются по двум адаптированным образовательным
программам дошкольного образования для детей с ТНР и для детей с ЗПР,
разработанным с учетом особенностей психофизического развития детей.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 14 человек. Педагогический коллектив Детского сада
насчитывает
6 специалистов.
Соотношение
воспитанников,
приходящихся
на 1 взрослого:
 воспитанник/педагоги — 6,2/1;
7

воспитанники/все сотрудники — 3,2/1.
За 2023 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
 высшую квалификационную категорию — 1 воспитатель;
 первую квалификационную категорию — 3 воспитателя.
Курсы повышения квалификации в 2023 году прошли 2 педагога Детского сада.
Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада


Стаж работы педагогического
состава
20 и более лет
57%

до 5 лет
до 10 22%
лет
7%
до 20 лет
14%

В 2023
году приняли на работу одного
студента,
обучающегося
по образовательным
программам
среднего
профессионального
образования
по специальностям, входящим в укрупненную группу специальностей «Образование
и педагогические науки», на должности воспитателей. Это позволило «закрыть»
имеющиеся вакантные должности в штатном расписании, перераспределить нагрузку
педагогов и понизить средний возраст работников.
Для успешной адаптации студентов им назначили наставников из числа
опытных педагогов.
С 01.09.2023 Детский сад применяет профстандарт педагога-дефектолога,
утвержденный приказом Минтруда от 13.03.2023 № 136н.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих
коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это
в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности
и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
В 2023 году педагоги Детского сада приняли участие:
 работе межрегионального семинара-практикума «Развитие профессиональных
компетенций педагога дошкольной образовательной организации в условиях
реализации ФГОС»;
 межрегиональной
научно-практической
конференции
«Воспитание
и дистанционные образовательные технологии в дошкольной организации».
 в профессиональных онлайн – конкурсах
 в муниципальном этапе Фестиваля педагогического мастерства – 2023
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах Детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой
по всем образовательным областям основной образовательной программы, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
8

рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы
в соответствии с обязательной частью ООП ДО.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов. Кабинет достаточно
оснащен техническим и компьютерным оборудованием.
В 2023 году Детский сад пополнил материальную методическую базу в соответствии
с ФГОС. Приобретено новое игровое оборудование для детей:
 новые настольно – печатные игры по ОБЖ;
 развивающие игрушки для малышей
 планшет для рисования песком
 Надувная песочница для игр с песком
 Наборы цветного песка
Закуплены новые детские трансформируемые столы в количестве – 6 штук,
стулья из массива – 20 штук.
В 2024 году планируется дальнейшая замена детских стульев и столов.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
 информационно-телекоммуникационное оборудование
 программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:

групповые помещения — 5;

кабинет заведующего — 1;

методический кабинет — 1;

пищеблок — 1;

прачечная — 1;

медицинский кабинет — 1;

кабинет педагога – психолога – 1;

кабинет учителя – логопеда – 2.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2023 году Детский сад провел текущий ремонт 3 групповых комнат,
коридоров 1 и 2 этажей, пищеблока.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
Проведена работа по разработке проекта новой пожарной сигнализации здания.
9

На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры
Детского сада, была проведена первичная оценка степени соответствия РППС
Детского сада требованиям ФГОС и ФОП ДО и рекомендациям Минпросвещения,
направленным в письме от 13.02.2023 № ТВ-413/03. По итогам выявлено: РППС
учитывает особенности реализуемой ОП ДО. В каждой возрастной группе имеется
достаточное количество современных развивающих пособий и игрушек. В каждой
возрастной группе РППС обладает свойствами открытой системы и выполняет
образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции.
В декабре 2023 года проведен повторный плановый мониторинг. Результаты
показывают хорошую степень соответствия РППС Детского сада требованиям
законодательства и потребностям воспитанников.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образованияот 19.09.2023. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023
году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние
здоровья
и физического
развития
воспитанников
удовлетворительные. 97 процентов детей успешно освоили образовательную
программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники
подготовительных групп показали
средние и высокие показатели готовности
к школьному обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно
участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 12.10.2023 по 19.10.2023 проводилось анкетирование 75 родителей,
получены следующие результаты:
 доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации, — 97 процент;
 доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, — 97 процента;
 доля
получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, — 82 процентов;
 доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 97 процента;
 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, — 100 процентов.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31.12.2023.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

87

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
10

по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

87

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
Детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех
лет

человек

16

Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет

человек

71

Количество (удельный вес) детей от общей
численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра
и ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

8—12-часового пребывания

87 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей численности воспитанников, которые
получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

30 (35%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного воспитанника

день

35

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

человек

14

с высшим образованием

9

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

8

средним профессиональным образованием

5

средним профессиональным образованием

5

11

педагогической направленности (профиля)
Количество (удельный вес численности)
человек
педагогических работников, которым по результатам
(процент)
аттестации присвоена квалификационная категория,
в общей численности педагогических работников, в том
числе:

13 (93%)

с высшей

9 (64%)

первой

4 (36%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

3 (21%)

больше 30 лет

2 (14%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

2 (14%)

от 55 лет

2 (14%)

Численность (удельный вес) педагогических
человек
и административно-хозяйственных работников,
(процент)
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную переподготовку,
от общей численности таких работников

14 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников,
которые прошли повышение квалификации
по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников

14 (200%)

человек
(процент)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник» человек/чело 1/6
век
Наличие в Детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

да

учителя-дефектолога

нет
12

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

5,9

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

кв. м

3,8

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

нет

музыкального зала

нет

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.

13


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 12.10.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(352) 512-10-39

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».